|
Руны в таблице указаны в порядке возрастания их уровня от Фэо до Хегль. Например, три руны Фэо можно конвертировать в одну руну следующего уровня, то есть руну Ур.
Руны появляются в древних владениях монстров – Стоунхенджах, найти которые могут исключительно Сюзерены при помощи исследователей. В момент появления нового Стоунхенджа в сумке его героя-монстра случайным образом генерится одна из 9 возможных рун. Чем выше уровень руны, тем реже она встречается в Стоунхендже и тем сильнее при этом его гарнизон. При успешной атаке на Стоунхендж инициатор миссии забирает руну, если у него изучена наука Алхимия второго уровня и в сумке героя есть хотя бы один свободный слот.
В отличие от магических кристаллов руны нельзя ограбить у других игроков. При необходимости руны можно продать Торговцу артефактами.
1. Рунические ритуалы.
Во вкладке Рунмастера в Сокровищнице (и окне героя) можно совершать различные магические обряды с использованием рун.
2. Нанесение рунических знаков.
С помощью Рунмастера можно нанести одну или несколько рун на артефакт для активации их бонуса. Использованные при этом руны исчезают, а их бонусы добавляются к свойствам артефакта. Для проведения ритуала необходимо поместить «чистый» (без рунических знаков) артефакт и руны в слоты закладки Рунмастера и нажать кнопку «Совершить обряд». На один артефакт можно нанести суммарно до 4 рун, как разных, так и одинаковых.
3. Восстановление рун.
Прибегнув к помощи Рунмастера, можно извлечь из артефакта ранее нанесенные на него руны для повторного применения. Для этого следует поместить в слот Рунмастера артефакт с руническими знаками и нажать кнопку «Извлечь руны». При проведении ритуала в слотах не должно находиться никаких других объектов. По завершению обряда игрок получает руны, соответствующие руническим знакам на артефакте, и непосредственно сам артефакт. Для проведения ритуала требуются ЧЖ.
4. Конвертация рун.
При необходимости во вкладке Рунмастера можно произвести конвертацию 3 одинаковых рун в 1 руну на уровень выше. Эта операция необратима.
Иначе, говоря из трех рун Фэо можно сделать одну руну Ур, из трех рун Ур одну руну Торн, из трех рун Торн одну руну Ио, и т.д.
5. Рунное слово.
При особой комбинации рун возникают Рунные слова, дающие артефактам дополнительные игровые бонусы. Рунное слово собирается из 2-4 рун, если в обряде нанесения рунических знаков были использованы руны, которые входят в рецепт рунного слова. Если кроме этих рун в обряде была использована хотя бы одна руна, не входящая в рецепт слова, то это слово не активируется на артефакте. Каждое рунное слово предназначено только для определенного типа артефакта (меч, броня и т.д.) и не активируется на артефакте другого типа. Бонус каждой руны отображается в тултипе артефакта в отдельной строке бирюзовым цветом, бонус Рунного слова - желтым цветом. Значение бонуса генерируется в пределах заданного диапазона, непосредственно во время активации слова, а потому может варьироваться. При извлечении рун эффект рунного слова на артефакте теряется.
Нас, естественно интересуют рунные слова, которые образуются при использовании строго определенных рун. Проанализируем, данный фрагмент:
Бонус рун – изображен Бирюзовым цветом. Использовались четыре руны Ур, это видно по эффектам. Эффект – получаемый опыт героем в бою +10, является эффектом руны Ур.
Бонус рунного слова – изображен желтым цветом. Он добавляет +6 к максимальной защите.
Таким образом, можно сделать вывод, что использование четырех рун Ур для артефакта из слота левой руки создает рунное слово, которое дает эффект: увеличение максимальной защиты +6. При этом, так как, каждое рунное слово уникально, сочетание четырех рун Ур создаст рунное слово, только для артефакта, имеющего отношение к слоту левой руки.
Если, Вы увидели чужого героя, идущего на руину, изучите его на предмет рунных слов)
Из энциклопедии, мы знаем, что значение бонуса генерируется в пределах заданного диапазона, непосредственно во время активации слова, а потому может варьироваться. В вышеприведенном случае, бонус рунного слова (определено практическим путем) варьируется в диапазоне от 5 до 7 (при базовом значении 6).
Как уже было выше сказано, рунное слово уникально и определенное сочетание рун от двух до четырех может дать только одно рунное слово.
Так как, для проведения ритуала необходимо поместить «чистый» (без рунических знаков) артефакт и руны в слоты закладки Рунмастера (энциклопедия "MyLands"), то хочу сразу пресечь разговоры о сочетаниях рунных слов. Один артефакт – одно рунное слово!
Ру́ны — письменность древних германцев, употреблялась с I—II по XII век на территории современных Дании, Швеции и Норвегии, по X—XIII век в Исландии и Гренландии, а в шведской провинции Даларна вплоть до XIX века.
Есть несколько версий происхождения рун. Греко-латинская версия, северноэтрусская версия, семитская версия, мифологическая версия… и т.д. Если, кому-то интересно, то можно изучить Википедию или специальную литературу. Я, используя описания рун, попытался понять логику разработчиков (ведь не с луны они брали информацию, а обращались к общедоступным источникам!?), и это дало определенные плоды. Также как, рунный алфавит делился на три диапазона (т.н. эттира) по восемь рун в каждом, наш рунный алфавит делится на три диапазона по девять рун в каждом. И это, вполне логично, так как у героя девять слотов. Причем, это деление прослеживается дважды. У каждого геройского слота есть три эффекта, на которые можно воздействовать бонусом рунного слова. А каждый эффект, в свою очередь имеет три диапазона.
В момент создания рунного слова, генерируется эффект, присущий данному рунному слову. Причем, бонус рунного слова, может колебаться в пределах примерно 15% от базового значения для данного рунного слова.
В приведенной ниже таблице, собраны все известные на данный момент рунные слова.
|
|